Страница 242 из 262

Re: Флейм

Добавлено: Пн окт 01, 2018 5:26 pm
ra0ued
На выхах на хабре наткнулся на пару статей о хексаподе на коленках - https://habr.com/post/424905/

Чо-то зазудило, но пока держу себя в руках. Когда бегает пиздец жутко выглядит:


Re: Флейм

Добавлено: Вт окт 02, 2018 5:13 pm
arxont
*тут было много мата*

Есть такая фирма - DEXP. И делает (точнее ОЕМ, но не важно) она телевизоры. Конкретно в моём случае это F55B7200C. Телевизор прекрасный ИМХО - и большая диагональ, и нормальная яркость, и отсутвие всякого лишнего типа SMART-тв. В общем идеальный телевизор, если бы не одно НО. Подсветка. Горит сволочь. Причём при "сгорании" одного светодиода отключается полностью. Вообще лечится это достаточно просто - замена сгоревшего и работаем дальше, но в нашем случае это заводской брак связанный с "чуть более большим" током на диоды из-за чего они горят быстро.

Это была прилюдия. Теперь дальше - был у меня этот телек. Раз в полгода я возил его в СЦ ДНС'а и меняли там эти светодиоды. Два раза за гарантиный срок и один раз уже после окончания гарантии. Чинили всё хорошо, но вот одно но - ДОЛГО. По словам девочек - "Отправляем в Иркутск. Пока доедет, пока починят, пока обратно". В общем месяц можно было без ТВ пробыть. И вот опять. Не показывает. Светим фонариком - видим, что изображение есть, звук есть. Прямой путь в СЦ. Но хочется же быстро - решил обратиться к читинским. Даже погуглил - нашел СЦ Архимед (хочется найти сеошника который продвигал и высказать ему негодование). Сервис "авторизированный", "специалисты с многолетним опытом работы" и прочая-прочая. Списался с директором СЦ -
[ 27 сентября 2018 г. 16:44 ] СЦ АРХИМЕД: Так, ну тут вам лечат следствие а не причину
[ 27 сентября 2018 г. 16:44 ] СЦ АРХИМЕД: Нужно убавлять ток на диоды
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] СЦ АРХИМЕД: И скорей всего соседние тоже повреждены
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] : Я не разбираюсь в этом, но учитывая что за гарантийный год дважды возили + один раз уже после я понимаю
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] : Хотя в последний раз обещали, что понизят ток. Только вот проверить я это не могу
[ 27 сентября 2018 г. 16:46 ] СЦ АРХИМЕД: И действитнльно один перегооит вся герлянда тухнет, такой же принцип как на новогодней елке
[ 27 сентября 2018 г. 16:46 ] СЦ АРХИМЕД: Соседние диоды повреждены и ток большой все равно из за них
[ 27 сентября 2018 г. 16:47 ] СЦ АРХИМЕД: Но то что вам уже меняли это хорошая новость, значит матрица разборна..
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: Ремонт как правило от2 до 5 т.р
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] : Сроки?
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: В зависимости от повреждений
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: 2 дня
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] : Если сегодня привезу - в субботу смогу забрать?
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: Думаю да
УХ ТЫ! Два дня работы. Ещё и причину устронят! Отлична!
Отвёз тут же. На приёмке распаковали, посмотрели на него - приняли.

И пиздец - Во первых сроки прокосячились все. С субботы начал пинать и наконец-то во вторник его начали делать (какая суббота? Вы о чём?).

Ну и эпилог этой истории -
[ 2 октября 2018 г. 10:42 ] : Ок. Жду
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Иван...
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Подсветку востановили
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Но матрица то не рабочая
В итоге сегодня мне сообщили, что у телевизора оказывается сломана матрица - кто немного понимает в стоимости запчастей и ремонта, должны понимать что значит "Замена матрицы". В утиль. Очередное столкновение с "читинским сервисом". Ну и выкинутые 45к за телек меня печалят.

Самая проблема в том, что я даже не представляю - можно ли подать в суд в данном случае. Так как слово "авторизированного" СЦ о ремонте будет куда весомее, чем моё. И как доказать, что я сдавал не со сломанной матрицей, а со сломанной подсветкой тоже (хотя в квитанции о приёме указано - "Дефект: Отсутвие подсветки"). Если кто-то может проконсультировать - буду благодарен.

Re: Флейм

Добавлено: Вт окт 02, 2018 6:56 pm
b0r1sus
Dexp - бюджетный бренд. Жертвуют качеством в угоду цены.

Какое-то время продукция поначалу работает потом начинает подыхать. Брал телефон за 2500 батарея вздулась, сейчас процессор под нагрузкой греется, система подвисает.

Сейчас время такое, во всех товарах заложено преднамеренное устаревание и в дешевых и в дорогих.


Re: Флейм

Добавлено: Вт окт 02, 2018 9:40 pm
arxont
b0r1sus писал(а): Вт окт 02, 2018 6:56 pm Dexp - бюджетный бренд. Жертвуют качеством в угоду цены.

Какое-то время продукция поначалу работает потом начинает подыхать. Брал телефон за 2500 батарея вздулась, сейчас процессор под нагрузкой греется, система подвисает.

Сейчас время такое, во всех товарах заложено преднамеренное устаревание и в дешевых и в дорогих.
И как это связано с моей проблемой? Ну был бы топовый самсунг - ему не могли разбить матрицу?

Re: Флейм

Добавлено: Ср окт 03, 2018 10:27 am
b0r1sus
arxont писал(а): Вт окт 02, 2018 9:40 pm И как это связано с моей проблемой? Ну был бы топовый самсунг - ему не могли разбить матрицу?
Нужно быть готовым что техника подохнет и её нужно будет менять через некоторое время. Ремонт не предусмотрен.
Купил, поиспользовал - продавай, либо дешевые покупай, чтоб не было так обидно.

Re: Флейм

Добавлено: Ср окт 03, 2018 12:25 pm
arxont
b0r1sus писал(а): Ср окт 03, 2018 10:27 am Нужно быть готовым что техника подохнет и её нужно будет менять через некоторое время. Ремонт не предусмотрен.
Купил, поиспользовал - продавай, либо дешевые покупай, чтоб не было так обидно.
Борис, ты реально не видишь разницы между запланированным устареванием и "сломать ручками"? С твоим подходом вообще ничего нельзя ремонтировать. Тем более изначально ремонт вполне себе был предусмотрен - возможна замена даже не всей ленты подсветки, а просто отдельных светодиодов.

Даже разбитую матрицу можно заменить - только цена на неё, как на сам телик выйдет.

"Купил, поиспользовал - продавай" - потреблядство какое-то.

Потом я хз чем ты читаешь, но тут претензия ни разу не к оборудованию или железу (оно как раз устраивает). А к тому, что разъебали в сервисном центре Архимед и вместо того, чтобы извиниться и как-то решать проблему просто перевешывают вину на меня. И это совершенно не зависит ни от стоимости, ни от "бренда", ни от качества (сломать можно всё).

PS: При приёмке телек осматривали - матрица была целая. В бумажке указан один единственный дефект - "Отсутствие подсветки". Про матрицу ни слова. Да и думаю все бы заметили разбитый экран. В том числе сам мастер, который его осматривал при приёме (даже не приёмщик, а вышел именно "специалист сервисного центра")

Re: Флейм

Добавлено: Ср окт 03, 2018 1:19 pm
bellouz
Так матрица всё-таки "нерабочая" или разбитая?
При приемке товара телек не включали?

Re: Флейм

Добавлено: Ср окт 03, 2018 1:29 pm
arxont
bellouz писал(а): Ср окт 03, 2018 1:19 pm Так матрица всё-таки "нерабочая" или разбитая?
При приемке товара телек не включали?
Перед тем как отвозить он у меня висел - не работала только подсветка. Самое изображение было. Вёз в универсале с разложенными сидениями. (Учитывая, что всё было в заводской упаковке и не первый раз).

Про включение - мастер не стал включать, типа "всё и так понятно - матрица видно что целая". Что является моей самой большой ошибкой.

Про то что там не рабоче я полностью хз - ибо фоток нет, мне его без оплаты не отдадут.

Потом - он у них неделю болтался и только в последний день оказалось, что "не работает". То есть мастер якобы делал подсветку на телек с убитой матрицей - что бред, так как картинку то видно, даже без подсветки. И тем более убитую матрицу.

Re: Флейм

Добавлено: Ср окт 03, 2018 4:38 pm
bellouz
arxont писал(а): Ср окт 03, 2018 1:29 pm Про включение - мастер не стал включать, типа "всё и так понятно - матрица видно что целая". Что является моей самой большой ошибкой.
Тады ой

Re: Флейм

Добавлено: Чт окт 11, 2018 4:32 am
hades


Анимационное порно на грядущую ночь