Ностальгия по старым играм.
Ностальгия по старым играм.
Какие регистры щелкают у вас в голове при словосочетании "старые добрые игры"?
Именно компьютерные, без приставок.
К примеру для меня достаточно эпохальными стали - Doom, Civilization, Raptor, Fallout, Diablo II (уже можно отнести к старым играм ), первая квака. А если вспоминать ещё которые не так эпохальны, но оставили свой отпечаток на мозгу, то ещё добавим в список - Eye of the Beholder, Dune II, Alone in the Dark (пиздец - это 1992 год! Почувствовал себя дико старым), серия ультимы (Lord British - кто-нибудь помнит?).
Ностальгии псто.
Именно компьютерные, без приставок.
К примеру для меня достаточно эпохальными стали - Doom, Civilization, Raptor, Fallout, Diablo II (уже можно отнести к старым играм ), первая квака. А если вспоминать ещё которые не так эпохальны, но оставили свой отпечаток на мозгу, то ещё добавим в список - Eye of the Beholder, Dune II, Alone in the Dark (пиздец - это 1992 год! Почувствовал себя дико старым), серия ультимы (Lord British - кто-нибудь помнит?).
Ностальгии псто.
Последний раз редактировалось arxont Пн янв 07, 2013 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
Re: Ностальгия по старым играм.
Охохо
Uforus (ufo enemy unknown) мегавесч, досихпор шпилю, и проклинаю того дурика который выделил 1 байт под хранение характеристик бойца и не проверяет на переполнение и мега вкаченный боец становится инвалидом.
warcraft 2
FALLOUT 2, и немного fallout 1
само собой starcraft
Есть ещё такая мега игра the rebelion of tone, с аутентичным переводом где русские слова написаны похожи английскими буквами типа koHcTpyku,u == конструкции, что добавляет ей епанутости =)
Uforus (ufo enemy unknown) мегавесч, досихпор шпилю, и проклинаю того дурика который выделил 1 байт под хранение характеристик бойца и не проверяет на переполнение и мега вкаченный боец становится инвалидом.
warcraft 2
FALLOUT 2, и немного fallout 1
само собой starcraft
Есть ещё такая мега игра the rebelion of tone, с аутентичным переводом где русские слова написаны похожи английскими буквами типа koHcTpyku,u == конструкции, что добавляет ей епанутости =)
- ra0ued
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 2:54 pm
- Откуда: zabtech.ru
- Контактная информация:
Re: Ностальгия по старым играм.
Duke Nukem (играю на каникулах).
После него у меня сразу шел первый Half.
Между ними старики старкрафт и quake. Ну, волъфенштейн и третъи герои это слишком современно для этой темы.
После него у меня сразу шел первый Half.
Между ними старики старкрафт и quake. Ну, волъфенштейн и третъи герои это слишком современно для этой темы.
Re: Ностальгия по старым играм.
Фаллоут второй и Херои третьи
А, еще Веном канешна. Супер шутер был по тем временам.
Ну и из квестов - Галадор и Братья пилоты
И одна из самых любимых бродилок - Город потерянных детей
А, еще Веном канешна. Супер шутер был по тем временам.
Ну и из квестов - Галадор и Братья пилоты
И одна из самых любимых бродилок - Город потерянных детей
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать..." Роберт Пенн Уоррен.
Re: Ностальгия по старым играм.
Вспомнил ещё игру в которую играл сутками - Dangerous Dave in the Haunted Mansion.
Год выпуска: 1991
Жанр: Экшн / Платформер
Разработчик: id Software, Inc
Выпущено: Softdisk Publishing
Язык: Английский
Операционная система: PC + эмулятор MS-DOS
Об игре: Dangerous Dave in the Haunted Mansion стала первой игрой, которая доказала, что не так страшны враги, как отсутствие патронов в магазине. Дело даже не в количестве припасов, они как раз бесконечны, дело в необходимости перезарядки. Нет ничего смертельней холостого 'щёлк' в разгаре битвы, здесь главное не увлекаться. А увлекаться есть чем, процесс отстрела врагов доведён если не до совершенства, то близко к этой оценке. Чёткое управление, разнообразные враги, даже наличие отдачи от выстрелов. И всё это сопровождается отличной картинкой, справляющейся с передачей динамичной и безбашенной атмосферы. Dangerous Dave стал популярной и любимой игрой, пусть даже произошло это с выходом второй части серии. Id Software всегда знала, что нужно сделать, чтобы банальная стрельба превратилась в увлекательное занятие, а Дэйв всегда умел мастерски перезаряжать ружьишко, они неплохо спелись.
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
- hades
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:30 am
- Откуда: https://www.tabatoune.com/test
- Контактная информация:
Re: Ностальгия по старым играм.
Вечерами в 1989 году пропадал в "Символе" за Атари. Хороший был клубешник. А какие мощные джойстики (не пады, а именно джойстики) были, не поддавались слому в цепких детских руках.
World Championship Karate
Для того чтобы победить, нужен был один точный удар. Не полоску жизни снять, а точный удар. В голову, в живот, в колено на выбор. Охуенно.
Boulder Dash
Рытье туннелей, падающие камни, враги, касание которых приводило к смерти. Но всегда можно было скинуть камень на них и получить недостающие алмазы. Точность движений и расчет.
Alley Cat
Симулятор... кота? Ня! ^_^
River Raid
Зачетнейший звук реактивного двигателя! Летим, мочим врагов, изредка взрываем мосты, избегаем столкновений, заправляемся.
Учитывая тот факт, что при столкновении с берегом или мостом самолет вызрывался, сдается мне, что все таки он не летел, а плыл по реке ))
Montezuma's Revenge
Ну и блядский платформер, который я так и не смог пройти из-за темного лабиринта. Мы почему то называли его Монти.
World Championship Karate
Для того чтобы победить, нужен был один точный удар. Не полоску жизни снять, а точный удар. В голову, в живот, в колено на выбор. Охуенно.
Boulder Dash
Рытье туннелей, падающие камни, враги, касание которых приводило к смерти. Но всегда можно было скинуть камень на них и получить недостающие алмазы. Точность движений и расчет.
Alley Cat
Симулятор... кота? Ня! ^_^
River Raid
Зачетнейший звук реактивного двигателя! Летим, мочим врагов, изредка взрываем мосты, избегаем столкновений, заправляемся.
Учитывая тот факт, что при столкновении с берегом или мостом самолет вызрывался, сдается мне, что все таки он не летел, а плыл по реке ))
Montezuma's Revenge
Ну и блядский платформер, который я так и не смог пройти из-за темного лабиринта. Мы почему то называли его Монти.
Re: Ностальгия по старым играм.
Небольшой список платформ и игр в которые довелось поиграть (в скобках указаны эмуляторы для Linux):
- ZX-Spectrum(xspect): Enduro Racer, WestBank, Knight Lore, Manic Miner, Miami Cobra GT, Zorro, Harier, Tapper, Tomahawk
- MsDos(dosemu, qemu): Heroes of Might & Magic 2, MDK, Blood, Screamer2, RedAlert, DeathRally, Stargunner
- Windows 9x(virtual box, qemu): Anno1602, Dark Colony, Total Anihilation, FlipOut, Interstate '76, X-files, Cyberia2, Theme Hospital
- NES(gfceu): Popeye, Lode Runner, Wild Gunman, Hogans Alley, Doghunt, Battle City, Galaxian, Contra, Kung-Fu, Excitebike, Nuts & Milk, Macros, Darkwing Duck
- SEGA Mega Drive(gens): 戦場の狼Ⅱ (Mercs), The Revenge of Shinobi, Robocop3, RoadRash3, Tom & Jerry Frantic Antics, Earth worm Jim 2