По статье http://www.lanmart.ru/blogs/mikrotik-rb ... ment-220v/
Но были нюансы. Так как сразу же обновил прошу, а потом прочитал http://www.lanmart.ru/blogs/mikrotik_rb750up_current/ "С версией ПО 5.20 и обновленной версией контроллера PoE микротик не может управлять реле" и http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:PoE-Out "Warning: When updated to newer PoE-Out controller firmware version it is not possible to downgrade it"
Но благодаря помощи и совету IgorPes`а проблему решили.
В итоге получилось следующее
И кишки
Потребовалось -
ящик электрический - 600 рублей по карте мастер кард,
4 реле (описанных в статье не было взяли 98.3777) + 4 колодки- 400 рублей по карте мастер-кард,
4 розетки на дин рейку - 240 рублей по карте мастер кард.
4 диода 1N4007 - 20 рублей по карте мастер кард.
1 бп 12 вольт, 1.5 А - 600 рублей по карте мастер кард.
4 планки - 120 рублей по карте мастер кард.
1 микротик RB750UP - бесценно! (был в наличии)
Ну модем USB для работы через SMS.
Если есть какие вопросы - спрашивайте ^_^
Система управления питанием
Система управления питанием
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
Re: Система управления питанием
А фигли им будет? 30А же. Плюс диодами с двух сторон поперекрыто. Плюс сейчас в свободное место на динрейке диф автомат на 16А закинул (вход питания). Хотя дааа. Лучше было бы твердотельные реле, но цены на них уж больно не гуманные - http://www.electronshik.ru/class/rele-n ... 5#i:315943spyON писал(а):Я таки переживаю за автомобилъные реле в сети.
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
Re: Система управления питанием
Эммм, есть мнение что в автомобиле не 220В, и не переменка.arxont писал(а):А фигли им будет? 30А же. Плюс диодами с двух сторон поперекрыто. Плюс сейчас в свободное место на динрейке диф автомат на 16А закинул (вход питания). Хотя дааа. Лучше было бы твердотельные реле, но цены на них уж больно не гуманные - http://www.electronshik.ru/class/rele-n ... 5#i:315943spyON писал(а):Я таки переживаю за автомобилъные реле в сети.
Разница в длине дуги при размыкании (ну и необходимом расстоянии между контактами). Амперы тут не при чём.